Решения для розничной торговли

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Глава 1 Эволюционные и революционные процессы развития розничных торговых сетей. Развитие предприятий как смена технологических парадигм. Оценки развития розничной торговли в России. Макроэкономические показатели розничной торговли в России. Розничная торговая сеть, как сложная и сверхсложная нелинейная система. Сущность и принципы реинжиниринга бизнес-процессов в деятельности розничных торговых сетей.

Итоги Форума «Информационные технологии в розничной торговле»

Решение для цифровых преобразований Полная поддержка в связи с возрастающей значимостью ИТ. Быстрая интеграция, разработка прикладного программного обеспечения и внедрение. Современная открытая среда разработки программного обеспечения на основе технических требований. Минимальные требования к обучению. Легко устанавливать, использовать и поддерживать в рабочем состоянии.

и профессиональных услуг в области информационных технологий для финансового рынка. ИТ-технологии, которые предлагает «Неофлекс», обеспечивают цифровую бизнеса наших клиентов в различных отраслях, таких как розничная торговля, логистика, сельское хозяйство, финансы и других.

Участники Форума обсудили специфику организационных процессов и систем в ритейле, технологии взаимодействия с покупателем в торговом зале и онлайн, а также познакомились с перспективными направлениями для развития -проектов и инновационными решениями для бизнеса. Первая сессия, посвященная специфике организационных процессов и систем в ритейле, открылась выступлением зам.

В числе характеристик серверного портфолио докладчик выделил простое управление, производительность, высококачественные компоненты и высокую устойчивость архитектуры, которая была подтверждена независимыми тестами. Доклад Ильи Масленкина, генерального директора , был посвящен эволюции в рознице и переходу от точечных решений к операционной эффективности. Владимир Сердюк, генеральный директор компании , рассказал о нестандартных технологических решениях для повышения надежности и производительности -систем розницы.

Также была рассмотрена система обмена данными для распределенных информационных систем СОД с возможностью централизованной настройки автоматического выполнения регламентных операций и централизованного отображения информации о текущем статусе выполняемых операций для всех узлов распределенной информационной системы. В заключение докладчик рассказал о решении для повышения отказоустойчивости ККМ, позволяющем практически полностью исключить сбои ККМ и информационной системы торговой точки.

Предприятие - -решение 1 ,00 Соединение удаленных баз, работа программиста 15 часов ,00 Итого - ,00 7. Расчеты показали, что инициатива капитальных вложений в интернет-технологии торговли данного предприятия на предложенных условиях предоставления кредита не является целесообразной, а сама реализация проекта интернет-торговли преждевременной, поскольку низкий объем прогнозируемого интернет-спроса не позволяет покрыть доходами все планируемые за период реализации проекта расходы.

По мнению экспертов эта величина может быть достигнута не ранее года. Рассматривая научную разработанность проблем транспортно-складской системы предприятия оптово-розничной интернет-торговли можно резюмировать, что теоретические и прикладные труды на указанную тему крайне немногочисленны и освещают лишь общетеоретическую часть вопроса. Практически отсутствует научная разработка вопросов адаптации структурных систем предприятия в том числе и транспортно-складской системы к разрабатываемой информационной системе при внедрении высоких технологий в технологический процесс компании.

Весомая причина низкой производственной отдачи внедряемых в торговый бизнес высоких технологий кроется в ошибках, допущенных при построении логистической инфраструктуры торговых интернет-компаний.

Григорьев, М. Н. Логистика: краткий курс лекций / М. Н. Григорьев, С. А. Уваров. Григорьев, М. Н. Управление запасами в логистике: методы, модели, информационные технологии: учеб. Бизнес-пресса, Ковалев, К. Ю. Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть / К. Ю.

Серверное и сетевое оборудование для предприятий розничной торговли и ритейла. Сегодня технологии вошли в нашу жизнь стремительно и довольно бурно. Ничего уже не делается без всеми любимого компьютера. Произошла так называемая компьютеризация всего мира. Кому-то это очень даже нравиться, а кому-то это не выгодно. Давайте же подробнее рассмотрим, какие жизненные сферы задели технологии современности.

Для начала можно рассмотреть, какое влияние оказали данные технологии в области автоматизация торговли и логистики. Здесь все напрямую упирается в бизнес-процессы. Это ведь эффективная система для того чтобы можно было управлять предприятием именно в тех направлениях в которых вам необходимо. Полноценный программный комплекс, который сегодня применяется в основном на транспортной логистике, способен заткнуть за пояс даже Бизнес Про.

Если же рассматривать этот аспект со стороны оптовой торговли, то здесь многие технологии нашли свое применение.

Информационные технологии в сфере розничной торговли

Главное, чтобы на этом пути не потерялась цель. На рост информатизации в торговле повлиял, прежде всего, активный выход на наш рынок западных сетей с отлаженными технологиями ведения бизнеса и экспансия крупных национальных сетей. У этих солидных компаний весьма амбициозные планы по захвату рынка, ради чего они готовы на все. Следовательно, в перспективе конкуренция будет лишь усиливаться, маржа и прибыльность, соответственно, падать.

В связи с этим контроль над затратами, увеличение оборачиваемости средств теперь становятся критично важными в этом бизнесе. А умело влиять на эти ключевые бизнес-показатели помогают информационные технологии.

Информационные системы в логистике могут создаваться с целью . Для того, чтобы начать бизнес грузоперевозок, не потребуется особых усилий. и перепродают их производственным потребителям, розничной торговле.

Роль логистической инфраструктуры в розничной торговле Роль логистической инфраструктуры в розничной торговле проявляется в следующих составляющих: Выбор типа помещения предприятия розничной торговли. Создание инфраструктуры отдельных торговых точек магазинов. Место нахождения и тип распределительного центра или центров сети или просто складских помещений, обеспечивающих деятельность розничной сети.

Раскроем значение этих факторов. Как известно, магазин характеризуется тремя основными параметрами — местом, местом и местом. Безусловно, эта отчасти шутливая сентенция имеет право на жизнь, так как значение данного фактора на порядок превышает значение таких факторов, как площадь торговой точки и другие ее характеристики. Если мы говорим о местоположении торговой точки, то мы сразу же сталкиваемся со следующими важными параметрами, которые влияют на логистику магазина: Каждый из форматов розничной торговли предъявляет специфические требования к объектам недвижимости.

Эти требования обобщены в табл.

ИТ для розницы: нужны ли торговле высокие технологии?

Конференция состоялась в формате всеобщей встречи специалистов по логистике и управлению цепями поставок. В числе спикеров конференции выступили: Конференция состояла из 4 сессий:

КОММЕРЧЕСКАЯ ЛОГИСТИКА Компьютерные информационные технологии способны быстро просчитывать К примеру, в закупочной деятельности, в складировании, продажах товаров, в оптовой и розничной торговле, сфере услуг. К примеру Системы бизнес-аналитики (BI — Business Intelligence).

Время совершения покупки Дисконтные программы Одним из действенных инструментов управления продажами является использование дисконтных карт. Все торговые карточки работают в рамках определенной дисконтной программы. Цель дисконтной программы — привлечь новых клиентов и удержать старых за счет предоставления им скидок при продаже товаров и услуг.

Экономика торговых карточек достаточно проста. Доходная часть формируется за счет увеличения оборота, расходная обусловлена выдачей скидок. Магазин может поставить и другие цели выпуска торговых карточек, например, имиджевого характера, удобства расчетов с клиентом, исследования покупательской активности и т. Все разнообразие торговых карточек сводится к двум моделям их функционирования: Существует и смешанная схема.

Расчетные карточки могут работать как по схеме предоплаты, так и по схеме отсроченного платежа. При использовании покупателями предоплатных карт определяющим фактором является возможность получения скидок. Счет покупателя может вестись в базе данных магазина, доступ к которой происходит с помощью карточки с магнитной полосой, и может вестись в памяти микросхемы на карточке и отображаться в базе данных в конце дня, после сбора расчетных транзакций со всех торговых терминалов или касс.

Предоплатная карточка позволяет установить шкалу скидок в зависимости от величины остатка на карточном счете — чем выше остаток, тем больше скидка.

Информационные системы в управлении складированием Андрей Николаев

Невозможно развивать бизнес, пользуясь только Евгений Курин, индивидуальный предприниматель, Тутаев Ярославская область Сфера деятельности, которой мы занимаемся, имеет определенные сложности учета результатов оказания услуг, особенно если речь идет о сотрудничестве с управляющими компаниями, занимающимися ЖКХ. Поэтому имеет принципиальное значение тщательная регистрация информации о заказах, поставщиках, затратах, материалах и т.

Большинство моих партнеров по бизнесу по-прежнему ведут отчетность в -таблицах. Думаю, что это тормозит развитие предпринимательства. Не сомневаюсь, что с приходом информационных технологий в сферу бизнеса увеличилась не только скорость, но и качество его развития. Ее применение позволяет увидеть весь спектр деятельности фирмы:

; Информационные технологии в торговле, 6 шагов к карьерному росту в логистике; 3 бизнес- для сети розничных магазинов.

Базовый учебник и или ридер ы Новиков В. Информационное обеспечение логистической деятельности торговых компаний. Юрайт, 6Формы контроля знаний студентов Используется текущий и итоговый контроль знаний студентов. Основы формирования эффективной системы управления логистикой торговой сети — важнейшая стратегическая задача компании. Информационная поддержка логистических моделей управления торговыми компаниями. Факторы формирования конкурентных преимуществ торговых компаний. Модели управления логистикой сетевых торговых компаний.

ИТ в розничной торговле: традиции и новации

Развитие компании, открытие новых магазинов, управление персоналом, управление товарными потоками и другие процессы невозможны без -технологий. Во всех крупных компаниях, стремящихся идти в ногу со временем, подразделение играет особую роль. О своевременном открытии новых магазинов без внедрения современных -систем не могло быть и речи.

Как проходила автоматизация бизнес-процессов? Предыдущее решение на базе 1С не справлялось с нагрузкой.

Логистические информационные системы 2. Системы моделирования бизнес-процессов складского учета, оптовой и розничной торговли);.

Такие системы могут работать как самостоятельно, так и служить дополнением к -системе, расширяя ее функциональные возможности в области управления взаимоотношениями с клиентами. Такие системы могут работать как самостоятельно, так и служить дополнением к -системе, расширяя ее функциональные возможности в области управления складом. Структура данных в таблице носит субъективный характер и может быть пересмотрена относительно другого определения логистики и -системы. Рассмотрим теперь более подробно автоматизацию логистических процессов в розничных сетях.

Обеспечение эффективного сотрудничества с поставщиками -- одна из важных составляющих получения конкурентных преимуществ. Возможность автоматизированной системы учитывать режим и ассортимент работы каждого поставщика позволяет избежать многих проблем с поставками и временным отсутствием товаров на прилавках. Одной из важнейших проблем закупочной логистики, которую решает система автоматизации, является централизованное управление закупками. Зачастую закупки в торговых сетях осуществляются децентрализовано, то есть каждый менеджер по закупкам сам заказывает товар, определяя условия сделки, а руководство видит только уже совершенные закупки.

Поскольку в розничных сетях объемы закупок огромны, проконтролировать и оценить их эффективность вручную не представляется возможным. Автоматизация -- единственный выход в данной ситуации. Рассмотрим, как она работает. Поставщик присылает в главный офис розничной сети предложение о сотрудничестве. Предлагаемый поставщиком ассортимент, цены и условия поставки в обязательном порядке рассматриваются обычно категорийным менеджером либо ассортиментным советом или коммерческим директором. При принятии положительного решения данные о поставщике и его ассортименте заносятся в информационную систему предприятия, которая также позволяет зафиксировать различные условия работы с поставщиком:

логистика и транспорт

Информационные технологии в сфере розничной торговли Науменко И. Пермь В современном обществе экономические отношения стоят на первом месте. Одним из главных факторов достижения экономического превосходства над конкурентами, является быстрое реагирование компании на появление новых технологий и внедрение их в свою деятельность.

Розничная торговля по-прежнему остается одной из самых динамичных и По словам Заединова, главными требованиями розничного бизнеса к ИТ на . информационные технологии быстро проникают в сферу розничной.

Сегодня трудно представить эффективное функционирование логистической системы без использования обширных баз данных, тесного контакта агентов разных компаний, а также налаженной системы обработки заказов. Последние несколько лет информационные технологии ИТ существенно меняют каналы движения товаров и пути доступа к покупателям. Трансформация будет еще более глобальной и заметной, когда и в логистической отрасли начнется активное внедрение новых технологий, а государственное регулирование будет унифицировано.

Например, классификация и нумерация грузов в справочниках товарных номенклатур внешнеэкономической деятельности ТНВЭД унифицирована всеми странами до 8-го знака, а с 9-го они разные для каждой страны. Чтобы появился аналогичный сайт для букировки фрахта, необходима дальнейшая стандартизация транспортных средств. Например, большинство грузоотправителей не устраивает, что выбор сведен в основном только к футовым и футовым контейнерам. Однако в целом уровень диджитализации логистики остается стабильно низким, а большинство логистических компаний до сих пор использует привычные каналы коммуникации , телефон, мессенджеры , а также довольно устаревшие пути движения товаров: Для удовлетворения требований клиентов логистическим провайдерам приходится осваивать каналы прямого доступа к потребителю желательно посредством машин , уметь обрабатывать большие массивы данных, обмениваться ими с конкурентами и заинтересованными сторонами, выстраивая блокчейн, и применять подсказки из этих массивов для принятия решений на перспективу.

Диджитализация нашей компании начиналась в году. Будучи еще довольно скромными игроками логистического рынка, мы половину своих активов направили на выстраивание новой корпоративной информационной системы на базе технологий . Тогда это казалось несколько преждевременно, но ставка была верной.

Технологии в торговле

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!